Хотя проституция считается «древнейшей профессией» и существовала уже в древнем Египте, Вавилоне и Индии, термин «проституция» впервые появился в Древней Греции в 6 в. Реформы афинского законодателя Солона впервые узаконили публичные дома диктерионы. Работавших в них женщин называли «prostasai», то есть женщинами для продажи.
Блох И. - История Проституции
За сенатором бывшая, Эппия с милым бежала К Нилу, к Фарису и к зданьям многопрославленным лага. Но он был гладиатор: вот этим они Гиацинты. Что профессиональная проституция во всякое время была к услугам женщин, выдают нам некоторые эпиграммы Марци ала.
Социалист Эдуард Фукс в начале ХХ в. Будучи сторонником Моргана, он полагал, что моногамия характеризует определенный этап исторического развития общества, причем этап не слишком удачный для развития брака и семьи. Правда, вряд ли адюльтер можно в полной мере считать социальным институтом, ибо несмотря на его глобальную распространенность в европейском обществе от Античности до наших дней, для него почти никогда не существовало формально регламентированных норм предоставления сексуальных услуг и учреждений, за исключением непродолжительного периода в эпоху поздней Римской империи, но были правовые уложения запрещающего характера [20, 22]. Однако, в отношении к проституции, начиная с определенного момента, об этом можно говорить в полной мере. По мнению американского антрополога и социального теоретика Льюиса Моргана, исследователя эволюции семьи, моногамия явилась результатом концентрации значительных богатств в руках одного мужчины, который стремился передать эти богатства только своим детям. Естественно, что такая концентрация возникла уже на достаточно продвинутом этапе развития общества при переходе к оседлому образу жизни и возникновению государств.
191 | Кстати, оно и сейчас есть. | |
384 | Считают, что уже в VI веке ДО н. | |
41 | Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. | |
414 | Проституция от лат. Эта не всегда легальная форма занятости считается антиобщественным занятием, при котором люди извлекают экономическую выгоду из своего тела. | |
484 | Со времен древности люди делали попытки дать точное и ясное определение понятия «проституция». | |
89 | Мужская проституция всегда была, в первую очередь, ориентирована на мужчин, а не на женщин. Она распространена меньше женской, хотя и имеет приблизительно одинаковый срок давности. | |
214 | На острове Бали дочери или жены мужчин низшего сословия, умерших, не оставив наследников, становились собственностью князя и должны были во имя его заниматься проституцией, от давая ему известную часть своих доходов. В Индрагири прости туцию эксплуатирует султан. | |
431 | Получи грант, участвуй в конкурсе Золотой фонд прессы Мастерицы России: Т. Добролюбова Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна Комарова, Марина Козина [ Главная страница ] [ Вверх ] [ Содержание ] [ Content ] [ Куда пойти учиться ] [ Туризм ] [ Музеи ] [ Международная ассамблея моды ] [ Аптека ] [ Заказать журнал ] [ Этнолайф ] бизнес образование современницы откуда родом приметы времени перспективы увлечения мода экипаж маленькие радости праздники любимые вещицы место свиданий любовные истории женские журналы путешествия сказки женские монастыри о любви бабушкины рецепты консультации выставки письма о помощи. | |
498 | Проституция являлась частью повседневной жизни древних греков архаического периода. В крупнейших греческих городах и особенно в портах в ней была занята значительная часть населения и она занимала значительную долю в структуре экономической деятельности. |
Подробнее см. История проституции в древности затрагивает только важных вопросов и соприкасается со столь многими труднейшими проблемами, что для того, чтобы написать ее полностью и добросовестно, потребовалась бы коллективная работа выдающихся знатоков археологии, литературы, философии и медицины; относящиеся сюда данные мы находим в отдельных трудах Дюлора, Бэро, Шосарра, Лашера, Делашо, Феликса, Лайара, Крейцера, Фамена, Сабатье, Розенбаума, Рабюто, Дюфура, Паран-Дюше, Талэ и др. Я надеюсь все же, что философу-эклектику будет по силам собрать воедино труды всех этих авторов, разбросанные в разных местах и имеющиеся только в самых больших библиотеках. Когда изучаешь эти монографии одну за другой, то невольно приходишь к мысли о необходимости рассмотреть с новой и оригинальной точки зрения историю человеческого духа, начиная с систем древней теологии и восточных религий; невольно приходишь к анализу преемственных цивилизаций, особенно в их отношениях к нравам, законодательствам и гигиене народов.