Произошло это благодаря распространению бытовых видеомагнитофонов и пиратских видеокассет, нараставшему год от года. Например, для распространения в США его приобрела кинокомпания Columbia Pictures, никогда ранее не имевшая дела с картинами такого жанра. Постер к фильму в СШАВ итоге при бюджете всего в тысяч долларов экранизация романа Эммануэль Арсан собрала в мировом прокате аж миллионов.
Дуров, прощание с СССР и «Эротический драйв»: какие фильмы стоит посмотреть на ММКФ
Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра. Общая информация Информация для актёров Информация о спецучете Заказ портфолио Поиск Вход для кастинг-директоров. Киношные интервью Театральные интервью Лайфстайл. В этот день родились В этот день ушли из жизни Театральная хроника История театра Хроника кино История кино История кинопроката.
XXI век с его сексуальной революцией — эпоха, выглядящая еще более откровенной на фоне того, что считалось нормой более полувека назад. Двадцатые прошлого столетия, послереволюционные годы, отличались огромной сексуальной свободой: агитпьесы активно обсуждали секс, в Советскую Россию приезжали зарубежные сексологи, печатались книги и брошюры, в комсомольских коммунах вели совместную половую жизнь. Но чем ближе к середине XX века, тем больше советская власть бралась за искоренение половой распущенности: в «Двенадцати половых заповедях революционного пролетариата» декларировалось воздержание до брака и половая связь как продукт любви, искусство «ню» оказалось под запретом за фото без одежды можно было получить тюремный срок , из страны высылали сексологов, сексуальное просвещение молодежи встало на паузу. Секс вроде как был, но его как бы и не было, и от плакатов во вопросам полового воспитания советское общество всего за пару десятилетий дошло до полного табу на эту тему.
К середине х годов в СССР правит бал легкий жанр. Многочисленные музыкальные комедии от передовиков режиссуры Григория Александрова и Ивана Пырьева воспевали товарищеские отношения полов. Постельная сцена между целомудренными героями казалась невозможной. Впрочем, Иван Пырьев в году зашел на опасную территорию. В «Любимой девушке» его супруга и муза Марина Ладынина играет незамужнюю беременную труженицу завода, которая, рассорившись с ревнивым отцом ребенка, рожает вне брака. Роковые разногласия между возлюбленными возникают во время разговора в постели.