Валы во время передачи вращательного момента в большинстве случаев оказывают на опорный элемент как продольные, так и перпендикулярные усилия. Для гарантированного противостояния таким воздействиям и разработаны роликовые упорно-радиальные подшипники.
Подшипники роликовые упорно-радиальные сферические одинарные
Наш склад находится в Самаре. Упорно-радиальные сферические роликовые подшипники - однорядные и самоустанавливающиеся. Они состоят из массивного тугого и свободного колец и сферических роликов закрепленных в сепараторе. Сепаратор удерживает вместе комплект роликов и тугое кольцо. Подшипники данного типа разъемные, монтаж составных частей изделия может выполняться раздельно. Упорно-радиальные роликоподшипники отрабатывают очень высокие осевые нагрузки и допускают достаточно высокие частоты вращения.
Упорно-радиальные роликовые подшипники имеют один ряд тел качения. Они состоят из массивного тугого и свободного колец и несимметричных сферических роликов в сепараторе. Сепаратор в подшипнике удерживает вместе комплект роликов и тугое кольцо. Монтаж отдельных частей подшипника может производиться раздельно, так как данный тип подшипников является разъемным. Упорно-радиальные сферические роликовые подшипники воспринимают очень высокие осевые нагрузки, а благодаря наклону дорожек качения относительно оси подшипника, подшипники могут воспринимать и радиальные нагрузки. Таким образом, упорно-радиальные роликовые подшипники компенсируют перекосы между свободным и тугим кольцами, возникающие вследствие несоосности, прогиба вала или деформации корпуса.
- Радиально-упорный роликовый подшипник — состоит из внутреннего, наружного кольца, бортика и дорожки качения. Подобная структура обеспечивает возможность выдерживать радиальные и осевые нагрузки.
- Каталог товаров Распродажа. Подшипники шариковые радиальные однорядные.
- Spherical single thrust-radial roller bearings.
- Роликовые упорно-радиальные подшипники закрытого типа представляют собой важный класс подшипников, который находит широкое применение в различных отраслях промышленности, включая авиацию, автомобильное производство, судостроение, энергетику и многие другие области.
- Информация о состоянии склада нашего предприятия регулярно обновляется.
- Мощное промышленное оборудование практически всегда имеет несколько узлов вращения — для станков это шпиндели, поворотные части механизмов.
Упорно-радиальные роликоподшипники гораздо правильнее называть — радиально-упорные с коническими роликами, поскольку основное их предназначение — все-таки восприятие радиальной нагрузки, а уже затем осевой, поэтому на первом месте должно стоять «радиально». Так как нагрузка воспринимается под углом, внутреннее кольцо имеет разные внутренние диаметры с разных сторон, а ролики здесь используются конической формы. По номеру можно сразу определить, относится ли то или иное изделие к этому типу или нет — четвертой от конца цифрой в основном условном обозначении должна стоять 7, например, 6- 7 А или 7 Л1У обратите внимание, что основное условное обозначение — после знака «-», все что до него относится к дополнительному условному обозначению, которое обычно указывает на степень точности подшипника, часто также на группу радиального зазора и некоторые другие особенности. Под гипотетическими аналогами подразумеваются такие типы, которые нашей промышленностью не выпускаются, но имели бы такой номер.