Опорные слова волшебница мягкий пушистый

Сочинение по картине К.Ф. Юона

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять детей в использовании в речи прилагательных холодный, пушистый, белый, наречий холодно, тепло ; развивать способность детей выделять свойства объекта : мягкий, пушистый.

Русский язык: учебник для 4 класса организаций общего образования с молдавским языком обучения

Помогите написать сочинение про зиму с опорными словами : волшебница, мягкий, пушистый, идет, кружиться, легкий, причудливый, устилает, сверкает, разноцветными огоньками. Мягкий, пушистый легкий снежок кружится устилая всё вокруг. Нам нужно написать сочинение на тему Идёт волшебница - зима. И вот сама идет волшебница зима сочинение описание. Составить текст со словами : волшебница, мягкий, пушистый, идет, кружатся, легкие, причудливые, устилает, сверкает, разноцветными огоньками. Какое предложение получится из слов улица, снежинок, кружилась, из мягких, живая, пушистых, сетка.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в первой младшей группе «Зима»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме
Природа в социальной памяти белорусов
Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в первой младшей группе «Зима»
Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Описание игрушки. Котёнок»
Русский язык: учебник для 4 класса организаций общего образования с молдавским языком обучения

Цель: продолжить работу над понятием «слово». Развивать внимание, память. Вспомни, из чего состоит наша речь. Наша речь состоит из предложений. Называют предметы, признаки предметов, действия предметов и так далее. Слово понадобилось человеку для того, чтобы назвать всё, что есть в мире, и самого себя.

Сборник упражнений по русской орфографии
(PDF) Природа в социальной памяти белорусов | Naumov Dmitry - 2110771.ru
Урок обобщения и систематизации знаний по теме

Тимощенкова Ирина Анатольевна , учитель-логопед Смоленская обл. Цель формировать умение определять и раскрывать тему текста,составлять связное высказывание по опорам,используя разнообразные языковые средства. Задачирасширять и активизировать словарь на материале группы родственных слов, уточнять значение малоупотребительных слов, формировать навык словообразования, падежного управления,фонематического анализа и синтеза,умения составлять словосочетания,развивать моторику рук,познавательную активность,связную речь, воспитывать нравственное поведение,положительное отношение и интерес к деятельности и ее результатам.

Похожие статьи