Опорные части плоские мосты типовой

О внимании к малым деталям мостовых сооружений

Такие элементы мостовых сооружений, как опорные части и деформационные швы — небольшие, но очень ответственные детали: они во многом определяют эксплуатационные свойства объекта: неработающие опорные части могут вызвать деформации опор, трещины в пролетных строениях, отколы подферменников и т. К сожалению, поскольку стоимость этих деталей составляет доли процента от стоимости моста в целом, внимание к ним со стороны и проектировщиков, и строителей, и заказчиков оставляет желать лучшего. Такое отношение приводит к появлению многочисленных дефектов в опорных частях и деформационных швах. Для опорных частей характерны не только коррозионные повреждения, но и дефекты самих конструкций и ошибки в их применении.

ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Мост - это искусственное инженерное сооружение, возведенное над препятствием для его быстрого и удобного пересечения. Конструкция моста включает в себя несущие пролетные строения, опоры и сходы. В качестве пролетных строений могут использоваться балки, диафрагмы, фермы, а также плиты проезжей части. Несущие элементы воспринимают на себя основную часть нагрузки моста и передают её опорам.

Опорные части мостовых сооружений производитель Завод РиНМ
ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений
2.4 Опоры и опорные части
Производство опорных частей железобетонных пролетных строений
РЕКОМЕНДАЦИИ по устранению дефектов автодорожных мостов с применением специальных материалов
Каталог ЖБИ
Опорные части – производство и поставка
Производство опорных частей железобетонных пролетных строений
Опорные части – производство и поставка
2.4 Опоры и опорные части
Виды и конструкции ЖБ мостов
О внимании к малым деталям мостовых сооружений

Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий. Эти опорные части характеризуются достаточной простотой изготовления. Конструктивные решения типовых опорных частей характеризуются использованием в них наряду с крупногабаритными и тяжелыми элементами балансиры, катки малоразмерных деталей соединительные планки, сепараторы, уплотнители и др.

  • Особенности конструкций пролетных строений, применяемых в сейсмических районах.
  • Серия «Опорные части железобетонных пролётных строений длиной от4,0 до 34,2 м для железнодорожных мостов» состоит из двух выпусков:.
  • Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей.
  • Александр Дороган К.
  • Завод РиНМ является одним из лидеров по производству металлоконструкций в России.
  • Береговые опоры Промежуточные опоры 3. Опорные части подвижные и неподвижные 4.
  • Железобетонные мосты — капитальные инженерные сооружения, возводимые через водоемы, овраги и другие физические препятствия. Мосты, проложенные через дороги, называют путепроводами, а через преграды, созданные естественным рельефом ущелья, овраги, лощины , — виадуками.
  • Скачать Типовой проект 3. Типовой проект 3.
  • Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Методические рекомендации «Методические рекомендации по проектированию опор мостов»
Опорные части - производство и поставка
SAP для расчета и проектирования транспортных сооружений
О внимании к малым деталям мостовых сооружений - Группа компаний «Стройкомплекс-5»
Опорные части железобетонных пролётных строений
Опоры и опорные части железнодорожных мостов
ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

При переработке учтены предложения и замечания управлений железных дорог, научных, проектных и строительных организаций МПС России. Настоящая Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т. Содержание искусственных сооружений должно обеспечивать их исправное состояние для бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями движения. Пешеходные мосты тоннели и автодорожные путепроводы, находящиеся на балансе железных дорог, должны содержаться в исправном состоянии и обеспечивать безопасный пропуск пешеходов и автотранспорта. Кроме того, содержание всех сооружений должно обеспечивать максимально длительный срок их службы. Содержание искусственных сооружений предусматривает текущее содержание надзор и работы по текущему содержанию и капитальный ремонт всех сооружений.

Похожие статьи