Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра. Общая информация Информация для актёров Информация о спецучете Заказ портфолио Поиск Вход для кастинг-директоров. Киношные интервью Театральные интервью Лайфстайл. В этот день родились В этот день ушли из жизни Театральная хроника История театра Хроника кино История кино История кинопроката.
Bloomberg: сточные воды Европы стали политической проблемой
Сточные воды с отходами стекают в реки и озера Европы, провоцируя серьезные заболевания и нарушая экологическую обстановку. Об этом заявило издание Bloomberg. Сообщается, что проблема загрязнения сточными водами охватила не только Сену и Темзу, но и другие крупные реки. Во всей Европе «отходы, попадая напрямую в реки и озера, вредят дикой природе и вызывают болезни у людей». В Bloomberg напомнили, что во время Олимпийских игр в Париже спортсмены были вынуждены рисковать своим здоровьем во время заплыва по загрязненной Сене, а некоторые из них даже заболели после этого. Эта ситуация заставила обратить более пристальное внимание на «формирующуюся политическую проблему»: старая инфраструктура многих европейских городов не способна очистить большое количество отходов предприятий и домохозяйств, и для разрешения этого вопроса странам региона необходим комплексный подход.
Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Точка, в которой советская комедия символически пересеклась с новой русской и та, находясь на своей территории, победила. Делегация казаков приезжает в Москву купить быка и сталкивается с нечистой силой: вепрем Гонгофером, коварными старушками и, главное, ведьмой, которая подменяет карие глаза молодого казака на голубые. Удивительное кино в характерном для сценаристов Луцика и Саморядова насмешливо-фольклорном духе — и с песнями группы «Ноль». Постмодернистский пастиш из сакральных советских кинолент — в основе лежит сюжет восхваляющей Сталина эпопеи «Трактористы» года. Роль знойного бандита-анархиста сыграл Борис Юхананов, идейный сторонник братьев Алейниковых по линии параллельного кино.
Previous publication. Next publication. Minimize search.