Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы.
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Когда потребитель планирует совершить покупку, им движет определённый мотив: от желания экономить до стремления доминировать над окружающими. Узнайте, что побуждает вашего клиента покупать, — и успешно закроете сделку. Рассказываем, какие бывают покупательские мотивы, как их выявить и использовать на практике. Мотив принятия решения о покупке — это побуждение удовлетворить потребность или желание. У каждого потребителя они свои: одному нужно обладать брендовыми вещами, другому важны удобство и практичность, у третьего на первом месте экономия.
Гомеостабилизирующий тип. Определяется тем, что у зрелого мужчины после каждой очередной эякуляции и следующего за ней периода сексуального умиротворения происходит постепенное нарастание сексуальной возбужденности, проявляющееся тягостными ощущениями, нарушающими состояние нервной уравновешенности, которое в зрелом возрасте оценивается достаточно высоко. И подобно тому как чувство голода несет четкий отрицательный эмоциональный оттенок, так и состояние половой абстиненции сопровождается неприятным ттенком физиологического дискомфорта. Этот тип поведения особенно часто встречается у людей творческого склада, в шкале ценностных ориентации которых сексуальная сфера занимает подчиненное место. Люди, испытывающие наибольшую радость в моменты творчества, могут воспринимать начальные стадии пищевой или половой абстиненции как моменты отвлекающие, и оттого нежелательные, отнюдь не теряя вкуса к самому процессу удовлетворения голода или полового возбуждения. Таким образом, существует группа мужчин , которые, не отказываясь от радостей сексуального удовлетворения, все же ценят в них прежде всего средство избавления от сексуального напряжения, отвлекающего их от выполнения других задач чаще всего творческих , которые ими котируются более высоко.
Книга « Введение в психологию ». Под общей редакцией В. Статья из главы