Монтаж железобетонных колонн в зданиях и сооружениях относится к наиболее ответственным строительным работам. В соответствии с требованиями строительных норм основным документом, на который опираются исполнители работ на месте, является технологическая карта на монтаж колонн с полным описанием порядка выполнения всех операций. В основе технологической карты лежат положения, устанавливающие порядок разработки ППР и ПОС, требования к рабочим технологическим картам по операциям и группам операций, монтажу ЖБИ.
Монтаж железобетонных конструкций одноэтажных промышленных зданий
Разработаны инженерами Акимовой З. Государственное предприятие "Туластройпроект" , Кузнецовым В. Главное управление совершенствования ценообразования, сметного нормирования в строительстве Минстроя России , Кретовой В. КТИ г. Тула , Саватеевым Л.
Предварительное складирование конструкций на приобъектных складах допускается только при соответствующем обосновании. Приобъектный склад должен быть расположен в зоне действия монтажного крана. Монтаж конструкций каждого вышележащего этажа яруса многоэтажного здания следует производить после проектного закрепления всех монтажных элементов и достижения бетоном раствором замоноличенных стыков несущих конструкций прочности, указанной в ППР.
- Министерство строительства Российской Федерации.
- Вся отгружаемая продукция проходит обязательный контроль на соответствие отделом технического контроля. Короткие сроки изготовления, отслеживаем процесс изготовления на заводе, знаем все тонкости работы заводов.
- К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены. Посмотрите данный норматив в редакции года открыть страницу.
Общие сведения. Наиболее распространенные многоэтажные жилые, общественные и производственные каркасные здания - с ячейками каркаса 6 х 6 и 9 х 9 м, возможны и другие пролеты, например 12 м и промежуточные. Высота этажа 3; 3,3; 3,6; 7,2 м. Ширина зданий чаще всего 12; 18; 24 и 36 м. В верхних этажах могут быть зальные помещения высотой до 10,8 м, пролетом на всю ширину здания или его часть, в том числе с мостовыми кранами или без них.