Власова и его сторонников при поддержке Третьего Рейха для свержения существующего в СССР общественно-политического строя [ 6 ]. В отличие от множества коллаборационистских организаций, в том числе и советских, выдвигавших программы, ориентированные на фашизм и нацизм , КОНР и власовское движение выдвинули идеи создания демократического [ 6 ] [ 4 ] строя, противопоставляемого как сталинизму, так и капитализму, также выдвинув лозунг свободного самоопределения наций, в связи с чем сотрудник нацистского министерства пропаганды Э. Тауберт [англ. Власова взгляды его сотрудников различались, были как люди, близкие к русскому национализму НТС , так и тяготевшие к социал-демократии или даже большевикам-бухаринцам [ 4 ] [ 3 ].
Иванов Юрий Николаевич
В году окончил Хабаровский государственный педагогический институт по специальности преподаватель начального военного обучения и физического воспитания. С по год — Преподавтель физического воспитания Хабаровского государственного педагогического техникума. В марте года избран на должность председателя Магдагачинского районного Совета народных депутатов 5 созыва. В сентябре года переизбран на должность председателя Магдагачинского районного Совета народных депутатов 6 созыва. С года по год являлся заместителем секретаря местного отделения Партии «Единая Россия» в Магдагачинском районе.
Плакат «Отстроим на славу! Иванов, О. В хорошем состоянии, надрывы.
Депутаты Государственной Думы предлагают наделить органы местного самоуправления полномочиями по проведению внеплановых проверок земельных участков. Законопроектом предлагаются изменения, в соответствии с которыми органы местного самоуправления смогут проводить внеплановые проверки, прежде всего, в случаях самовольного занятия земельного участка, что составляет значительную часть нарушений земельного законодательства, по утверждению авторов законопроекта. Органы местного самоуправления смогут составлять акт внеплановой проверки и направлять его в орган государственного земельного надзора для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, а штрафы поступят в местный бюджет, что позволит повысить эффективность осуществления муниципального земельного контроля, предоставит муниципалитетам действенный инструмент воздействия на нарушителей, а также повысит доходность местных бюджетов. Тем не менее, членами комитета отмечается, что данные изменения потребуют более глубокой проработки и подготовки корреспондирующих изменений в другие нормы Земельного кодекса РФ.